Главная

Liaoning QHHK Construction Material Technology Co.,LTD.

хорошее качество структура пакгауза стальная для сбываний
хорошее качество структура пакгауза стальная для сбываний
Вы всегда можете давать мне самый лучший план, и оно препятствует моему клиенту чувствовать большими, я надеется что мы может иметь еще один шанс к сотрудничеству

—— Майкл Скофиельд

Легкий для того чтобы разговаривать с, очень профессиональное и быстрое обслуживание, качество проекта супер хорошие.

—— Амок

Хорошие продукты, хорошее обслуживание, хорошая платформа поиска!

—— Тим

Оставьте нам сообщение

Liaoning QHHK Construction Material Technology Co.,LTD.

1 2 3 4 5
Liaoning QHHK Construction Material Technology Co.,LTD. Liaoning QHHK Construction Material Technology Co.,LTD. Liaoning QHHK Construction Material Technology Co.,LTD. Liaoning QHHK Construction Material Technology Co.,LTD. Liaoning QHHK Construction Material Technology Co.,LTD.
Отдел продукта отдел моста Отдел продукта Отдел продукта Отдел продукта

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Импортер
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИЗГОТОВИТЕЛЬ И ЭКСПОРТЕР
Количество сотрудников : 400~500
Годовой объем продаж : 50000000-80000000
Год основания : 2000
Экспорт ПК : 20% - 30%
ZHONGDA ENTERPRISE GROUP - это одна крупная и диверсифицированная частная корпорация, в состав которой входят ООО « Ляонин QHHK», компания «Шеньян Чжунда» , специализирующаяся на консалтинге по производству металлоконструкций, специализирующаяся на консалтинге. , проектирование, производство и строительство деталей из стальных конструкций и стальных листов с цветным покрытием. Продукты и услуги, которые мы можем предоставить, включают легкую портальную стальную раму, промышленный цех тяжелой крановой конструкции, гражданскую стальную конструкцию с многослойной рамой, сверхвысокую и крупногабаритную стальную конструкцию, детали нестандартной конструкции, сферонизацию менее OD200 мм и пескоструйную обработку и отпуск деталей конструкции и т. д. Завод занимает площадь 100000 м2, включая площадь строительства 60000 ㎡ и мастерскую с одним наибольшим пролетом (24X4 + 21X2 + 15X1) м, длиной 240 м и высотой 18 м, а также грузоподъемностью 100 тонн. У нас более 380 сотрудников и годовой объем производства 40 тысяч тонн металлоконструкций. С 2009 года наш годовой объем производства достиг 250 миллионов юаней. С момента своего основания в 2000 году, с выдающимся опытом разработки более десяти лет, наша штаб-квартира и производственные базы расположены на китайской производственной базе оборудования - район Нью-Тиси в Шеньяне.

ZHONGDA ENTERPRISE GROUP , благодаря региональному преимуществу Северо-восточной старой промышленной базы, имеет большое количество выдающихся профессионалов, создающих и выполняющих строгие стандарты качества продукции.

Превосходные проекты Zhongda Enterprise в основном включают выставочный центр New World в качестве ориентира, NHI, промышленный парк JFMMRI в Шеньяне, SMTCL, TBEA в районе Шэньяна и другие в других областях. Кроме того, Zhongda всегда поддерживает хорошие партнерские отношения с Китайской металлургической группой, Китайской строительной группой, Китайской железнодорожной строительной группой, Китайской энергетической инвестиционной группой, Шанхайской компанией Baosteel, Шанхайской общей стальной конструкцией, Чжэцзянской компанией Hengda Group, Чжэцзян-Сейко Сталь, Аньхойской производственной группой Фухуан, Хубэй Янцзы и другие крупные строительные группы. Чтобы добиться прорыва, в 2008 году Zhongda расширила свой бизнес на рынок продуктов специальной и тяжелой заклепки и припоя и преуспела в отраслях горного и металлургического оборудования, щитового оборудования, железнодорожных мостов и других крупных проектах в стране и за рубежом.

Благодаря сильной деловой активности, целостности концепции обслуживания и осведомленности о социальной ответственности, предприятие Zhongda было широко признано правительством, промышленностью и обществом. Zhongda всегда настаивала на том, чтобы завоевать репутацию и рынок благодаря качеству и приятным продуктам, идеальному сочетанию первоклассного таланта и первоклассного оборудования, и стремится стать центром исследований и разработок в отрасли высококачественных металлоконструкций.

Наш корпоративный принцип - это «качество во-первых, искреннее обслуживание; превосходство, взаимная выгода и взаимовыгодность», как философия бизнеса, мы твердо верим, что предприятие будет еще более блестящим!

Контактная информация
Liaoning QHHK Construction Material Technology Co.,LTD.

Контактное лицо: Mr. Peter

Телефон: 86--13804050369

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Liaoning QHHK Construction Material Technology Co.,LTD.

Good quality Warehouse Steel Structure for sales
Good quality Warehouse Steel Structure for sales
You always can give me the best plan ,and it lets my customer feel great,i hope we can have another chance to cooperation

—— Michael Scofield

Easy to talk with, very professional and fast service, the project quality is super good.

—— Amok

Good Products ,Good Service,Good Sourcing Platform!

—— TIM

I'm Online Chat Now

Liaoning QHHK Construction Material Technology Co.,LTD.

1 2 3 4 5
Liaoning QHHK Construction Material Technology Co.,LTD. Liaoning QHHK Construction Material Technology Co.,LTD. Liaoning QHHK Construction Material Technology Co.,LTD. Liaoning QHHK Construction Material Technology Co.,LTD. Liaoning QHHK Construction Material Technology Co.,LTD.
product department bridge department product department product department product department

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Importer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : PROFESSIONAL MANUFACTURER AND EXPORTER
No. of Employees : 400~500
Annual Sales : 50000000-80000000
Year Established : 2000
Export p.c : 20% - 30%

ZHONGDA ENTERPRISE GROUP is one large and diversified private corporation,consisting of Liaoning QHHK Construction Material Technology Co.,LTD.,Shenyang Zhongda Steel Structure Engineering Co., Ltd. , Liaoning Zhongda Metal Structure Products Co. Ltd., and specializing in the consulting, design, production and construction of steel structure parts and color-coated steel plates. The products and service we can provide contain light portal steel frame, industrial workshop of heavy crane work, civil steel structure with multilayer frame, superhigh&outsize steel structure, non-standard structure parts, spheronization of less than O.D.200mm and sand blasting and tempering of structure parts, etc. The factory covers an area of 100000m2, including construction area of 60000 ㎡ and workshop of single largest span (24X4+21X2+15X1 )m, the length of 240m and height 18m, and the lifting capacity of 100 tons. We have more than 380 employees and an annual output of 40 thousand tons of steel construction. Since 2009, our yearly output value has reached 250 million RMB. Since its establishment in 2000, with outstanding development experience of more than ten years, our operation Headquarters and production bases are located in China's equipment manufacturing base - New Tiexi District of Shenyang .

 

ZHONGDA ENTERPRISE GROUP, by virtue of regional advantage of the Northeast Old Industrial Base , has a large number of outstanding professionals making and executing strict standards for the quality of the products.

 

Excellent projects of Zhongda Enterprise mainly comprise New World Exhibition Center as landmark , NHI, Shenyang JFMMRI Industrial Park, SMTCL, TBEA in Shenyang area and others in other areas. And Zhongda always keeps good partnership with Chinese Metallurgical Group, China construction group, Chinese railway construction group, China Power Investment Group, Shanghai Baosteel, Shanghai General Steel Structure, Zhejiang Hengda Group, Zhejiang Seiko steel, Anhui Fuhuang steel construction group, Hubei Yangtze River and other large construction groups . To seek a breakthrough, in 2008 Zhongda extended business to special-shape and heavy rivet-solder products market, and succeeds in the industries of mining and metallurgical equipment, shield machine, railway bridges and other large projects at home and abroad.

 

With strong business strength, integrity of the service concept and awareness of social responsibility, Zhongda enterprise has widely been recognized by the government, industry and society. Zhongda has always insisted on obtaining reputation and market by quality and nice products, perfect combination of first-class talent and first-class equipment, is committed to becoming the R & D center of high-end steel structure industry.

Our enterprise principle is "quality first, sincere service; excelsior, mutual benefit and win-win" as business philosophy, we firmly believe that enterprise will be even more brilliant!

Contact Details
Liaoning QHHK Construction Material Technology Co.,LTD.

Contact Person: Mr. Peter

Tel: 86--13804050369

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)